Накрутка – это покупка лайков и(ли) подписчиков через агентства, с помощью сервисов или фрилансеров. Например, многие накручивают подписчиков здесь http://kupi-insta.com/kupit-instagram-podpischikov/ ! У каждого владельца аккаунта, который решил воспользоваться таким методом продвижения, своя причина. Впрочем, из всех мотивов можно выделить 3 основных:
- Увеличить «вес» аккаунта;
- Личные амбиции;
- Участие в конкурсе.
«Вес» аккаунта
Продвижение в инстаграм — это много работы или рекламный бюджет. К сожалению, прошло то время, когда можно было зарегистрировать аккаунт с оригинальной идеей и быстро собрать аудиторию, попадая в «популярное» и блоги, которым нужен инфоповод. Сегодня интересных аккаунтов и инфоповодов очень много и чтобы привлечь внимание нового читателя нужно серьёзно потрудиться. Однако аккаунты с большим количеством фоловеров по-прежнему вызывают моментальный интерес.
Когда человек заходит в новый для себя аккаунт и видит, что на него уже подписано 20k человек, первое, что он думает: «Как я его раньше не видел? И что же здесь такого интересного на 20 тыщ фоловеров?». Редко кто станет просматривать все фотографии, вчитываться в тексты, подсчитывать соотношение количества подписчиков с количеством лайков и комментариев под фотографиями. Большинство пролистает пару фото и подпишется, чтобы не потерять и позже рассмотреть этот аккаунт более пристально. Именно для того, чтобы у потенциальных подписчиков появлялся такой интерес и желание подписаться, и накручивают фоловеров.
То же самое можно сказать и про бизнес-аккаунты. Для них количество подписчиков – это социальное доказательство, которое говорит: «Смотрите, сколько людей нам уже доверяют и подписались на нас! Подпишитесь и вы, мы классные!».
Кроме того, набор подписчиков в инстаграм белыми методами может растянуться на месяцы. Иногда времени ждать нет. Например, кто-то хочет приступить к раскрутке своего инстаграма и своего личного бренда и прямо сейчас готов договариваться об интервью в СМИ. Писать журналистам и презентовать себя – процесс волнительный, особенно, когда делаешь это впервые. Нужно быть абсолютно уверенным в себе и в своём профессионализме, чтобы одним лишь письмом или телефонным разговором суметь вызвать к себе интерес.
Некоторым подобной уверенности не хватает и поэтому они искусственно «прокачивают» свой аккаунт, чтобы при разговоре с журналистом, потенциальным партнёром или клиентом им было, что предъявить. Это примерно то же самое, что портфолио с проектами, которые ты ещё не делал, или приукрашенное резюме при приёме на первую работу.